Экспертиза результатов МК

На мастер-класс зарегистрировались 65 участников из различных регионов РФ, Республики Беларусь, ДНР:
РФ
Владимирская область:
  • г. Владимир
  • г. Меленки 
  • г. Муром,
  • г. Карабаново 
  • г. Киржач
  • г. Радужный
  • г. Лакинск
  • г. Собинка
  • г. Суздаль
  • г. Александров
  • г. Камешково
  • г. Гусь-Хрустальный
  • п. Вольгинский, Петушинский район 
  • д. Брызгалово Камешковский район
  • с. Махра, Александровский район
  • п. Анопино, Гусь-Хрустальный район
  • с. Ляхи, Меленковский район
  • с. Энтузиаст, Юрьев-Польский район
  • с. Шихобалово, Юрьев-Польский район
  • Ковровский район
Саратовская область:
  • р. п. Духовницкое, Духовницкий район
  • с. Берёзовая Лука
  • г. Балашов
Пожарский муниципальный район, Приморский край
г. Омск
п. Архара, Амурская область
Республика Алтай
слобода Поповка, Ростовская область
г. Нижнеудинск, Иркутская область
г. Брянск
с. Усть-Ишим, Омская область
г. Тихвин, Ленинградская область
п. Юго-Камский, Пермский край

РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ
д. Бокшицы, Минская область
г. Дятлово, Гродненская область

ДНР
г. Макеевка


К выполнению заданий мастер-класса приступили 65 участников. С заданиями подготовительного этапа справились 61 человек. Интерактивные плакаты с помощью сервиса ThingLink удалось создать 49 участникам. Успешно завершили мастер-класс, выполнив задания всех этапов, 48 педагогов, что составляет 74 % от общего числа зарегистрировавшихся на участие в мастер-классе. 
В целях актуализации имеющихся у участников МК знаний об интерактивных плакатах и определения уровня их практического владения сервисами по созданию этих цифровых ресурсов на подготовительном этапе мастер-класса было проведено входное анкетирование, в котором приняли участие 62 человека.

Результаты опроса:

Вы знаете, что такое интерактивный плакат?

Да2540.3%
Нет812.9%
Догадываюсь2946.8%

Вы используете интерактивные плакаты в своей педагогической деятельности?

Да58.1%
Нет4572.6%
Иногда1219.4%

Вы умеете создавать интерактивные плакаты?

Да46.5%
Нет1625.8%
Хочу научиться.4267.7%

Какие сервисы для создания интерактивных плакатов Вам известны?

Никакие
Не знаю.
Не известны.
-
Glogster
http://learningapps.org/display?v=petbj0ost16
Google рисунок
Пока не известны
WEB 2.0
Я не знаю.
Пока не знаю!
Пока не знаю.
В поисковике нашла несколько (Glogster, Blendspace,ThingLink), но ни одним из них никогда не пользовалась
Я использовала для создания интерактивных упражнений Learning Apps.
С сервисами познакомилась теоретически, но не применяла.
Слышала где-то про ThingLink.
Пока никакие.
https://cacoo.com/
Другие сервисы мне не известны.
Пока нет познаний в этой области.
никакие, но я быстро учусь
кроме предложенного автором МК, никакие(
Интерактивный лист в облачных технологиях, сервис ГУГЛ.
Сервисов для создания подобных плакатов я не знаю.
ThingLink
PowerPoint; Flash-технологии, сервисы Web 2.0
Не знакома с такими сервисами.
Мало
Гугл-рисунок
К сожалению, никакие
easely, pictochart, thinklink
Никакие не известны
Не могу сказать.
Интерактивный плакат в презентации Microsoft Office PowerPoint
Не знаю
Гугл-рисунки, Доска Линоит
Не владею такой информацией, к сожалению, но честно:)
Пока не знаю, хочу узнать и научиться
сервисы Web 2.0
Фабрика кроссвордов, http://learningapps.org
Знаю сервис ThingLink, но никогда с ним не работала, очень хочу его освоить.
Easel.ly Intro
Пока не изучала.
ThingLink - узнала из названия Вашего мастер-класса.

Вы умеете работать в сервисе ThingLink?

Да46.5%
Нет4166.1%
Никогда не слышал о таком сервисе.1727.4%

Как показывает анализ опроса, подавляющее большинство участников на начальном этапе МК лишь догадывались о том, что такое интерактивный плакат, не использовали его в своей педагогической деятельности, не знали ресурсы для его создания, были "на Вы" с сервисом ThingLink, не умели создавать интерактивные плакаты, но очень хотели этому научиться.
На основном этапе мастер-класса участникам было предложено создать интерактивный плакат, используя инструментарий сервиса ThingLink. Практический опыт в разработке интерактивных плакатов приобрели 49 педагогов. Работы получились яркими, информационно насыщенными и заняли достойное место в галерее "оживших" учебных предметов и образовательных областей. При этом в соответствии с критериями оценивания все работы преодолели минимальный барьер (10 баллов), 8 плакатов получили максимальную оценку в 20 баллов, ещё 11 работ были оценены 19 баллами. К наиболее типичным ошибкам, которые были выявлены при оценивании плакатов, можно отнести следующие: 
1. Информационный блок плаката содержит не все компоненты, обозначенные в критериях оценивания плаката.
2. Не указан автор плаката.
3. Не оформлен либо не работает ссылка на паспорт плаката.
4. Отсутствует список использованных ресурсов.
5. Блок контроля включает в себя не все подтемы, освещённые в плакате.
6. Изображения, аудио- и видеоматериалы, ссылки на источники с дополнительной информацией не сопровождаются небольшими текстовыми комментариями, ведущими диалог с читателем.
На заключительном этапе среди участников МК была проведена рефлексия в виде синквейна. Анализ созданных синквейнов показывает, что их авторы смогли резюмировать полученную информацию об интерактивном плакате и уяснили суть этого понятия.
По окончании мастер-класса педагогам было также предложено оставить отзыв в книге отзывов и предложений. На основании отзывов можно сделать вывод, что участники МК считают его тему актуальной и высоко оценивают организацию работы на МК. Единогласно высказывается намерение использовать интерактивный плакат в профессиональной деятельности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий