На данном этапе мы будем актуализировать имеющиеся знания об интерактивных плакатах, дадим определение этому понятию и поразмышляем об образовательных возможностях этих цифровых ресурсов.
Блок 1. Заполняем входную анкету
Блок 2. Разрешите представиться: интерактивный плакат!
Интерактивный плакат - современное многофункциональное наглядное средство обучения, имеющее интерактивную навигацию: ссылки, кнопки перехода, области текстового и цифрового ввода. Цифровые образовательные ресурсы этого типа обеспечивают высокий уровень наглядности образовательного процесса, поскольку содержат богатый мультимедийный материал: текст, изображения, аудио и видео. Кроме того, интерактивный плакат предъявляет информацию не сразу, а реагирует на действия пользователя, варьируя уровень погружения обучающихся в изучаемую тему.
С более подробной информацией об интерактивных плакатах можно ознакомиться здесь.
С более подробной информацией об интерактивных плакатах можно ознакомиться здесь.
Ниже приведён пример интерактивного плаката по английскому языку, разработанного мною с использованием сервиса ThingLink.
Обратите внимание, что помимо информационного материала плакат содержит блок контроля (метка D), паспорт плаката (метка C), а также сведения об авторе и использованных ресурсах (метки A, B).
Обратите внимание, что помимо информационного материала плакат содержит блок контроля (метка D), паспорт плаката (метка C), а также сведения об авторе и использованных ресурсах (метки A, B).
The Musical Map of Great Britain
(Музыкальная карта Великобритании)
Предлагаю Вашему вниманию ещё несколько примеров интерактивных плакатов по различным учебным дисциплинам:
Юрий Гагарин. Первый навсегда
Признаки равенства треугольников
Имя существительное. Обобщение
Структура Солнца и Солнечная система
Культура Древнего Египта
Блок 3. Оцениваем образовательный потенциал интерактивных плакатов
На мой взгляд, интерактивный плакат - хорошее подспорье в образовательной деятельности.
Во-первых, он обладает большим мотивирующим потенциалом, делая процесс обучения интересным и вызывая положительные эмоции. Выражаясь словами великого Аристотеля: "Познание начинается с удивления".
Во-вторых, ...
А что Вы думаете об этом? Продолжите список образовательных функций интерактивного плаката в комментариях на этой странице.
Сделайте отметки о выполнении заданий этого этапа в таблице продвижения.
Я увидела, что интерактивный плакат позволяет разнообразить любой визуальный контент сайта, добавив на изображения или видео специальные метки, при наведении на которые пользователь увидит дополнительную информацию: справочные данные об этом объекте, увеличенное изображение, т.е. всю ту информацию, которую автор хотел донести до посетителя сайта или страницы в любых социальных сетях.
ОтветитьУдалитьСогласна с Вами, Агнесса Ивановна.Таким образом, визуализация предметного материала способствует реализации одного из основных дидактических принципов - принципа наглядности.
УдалитьСчитаю возможным использование интерактивных плакатов на сайте образовательного учреждения
ОтветитьУдалитьБезусловно, Светлана Поликарповна. Да, и на персональном сайте педагогического работника интерактивный плакат может быть мощным инструментом для активизации познавательной деятельности обучающихся.
УдалитьПолностью согласна с коллегами, очень наглядно, способствует активизации познавательной деятельности, мотивации к учебной деятельности, будет помогать в продвижении книги к читателю!
ОтветитьУдалитьСветлана Николаевна, разделяю Вашу точку зрения, что интерактивный плакат может способствовать продвижению книги, делая процесс чтения ещё более индивидуальным и творческим.
УдалитьИнтерактивный плакат повышается интерес учащихся к обучению; усиливается обучающий эффект, так как используются анимация, видео, карты, звук; организуется работа учителя; меняется эстетика и структура урока.
ОтветитьУдалитьНе могу не согласиться с Вами, Елена Геннадьевна.Делаем вывод: используя интерактивный плакат на уроке, мы повышаем качество усвоения материала.
УдалитьИнтерактивный плакат способствует лучшему усвоению материала, так как обладает огромно наглядностью
ОтветитьУдалитьВы правы, Татьяна Александровна. Выражаясь словами великого Я. А. Коменского: «Пусть будет для учащихся золотым правилом: все, что только можно предоставлять для восприятия чувствами, а именно: видимое - для восприятия зрением, слышимое - слухом, запахи - обонянием, подлежащее вкусу - вкусом, доступное осязанию - путем осязания. Если какие-нибудь предметы сразу можно воспринять несколькими чувствами, пусть они сразу схватываются несколькими чувствами».
УдалитьИнтерактивный плакат является отличным средством для обучения и самообразования.
УдалитьПлюсы интерактивных плакатов:
1) Содержат больше полезной информации, чем обычные плакаты.
2) Материал даётся в наглядной и эффективной форме и дозированно
3) Вовлекает учащегося в активную и познавательную деятельность
4) Богатые функциональные возможности
Браво, Наталья Анатольевна!
УдалитьПолностью согласен с вышесказанными словами о пользе использования интерактивных плакатов в обучении. Тут и огромная наглядность, и возможность дозирования выдаваемой информации, и активизация процесса познания, и мотивация к учебе!
ОтветитьУдалитьДа, да и ещё раз да, Сергей Александрович!
УдалитьИнтерактивный плакат- это здорово, и для учителя,и для учеников. Наглядно. Демонстративно. Экономно. Но есть одно "Но". Сервисы блокируются фильтром. Поэтому пользуемся своим модемом.
ОтветитьУдалитьТатьяна Алексеевна, согласна с Вами, что, к сожалению, многие полезные сервисы блокируются школьными фильтрами. Радует, что сервис ThingLink предоставляет возможность встраивать созданный интерактивный плакат в свой сайт или блог и проводить дистанционное обучение. Кроме того, интерактивный плакат - прекрасное средство для организации обучения в "перевёрнутом классе".
УдалитьЯ с вами вполне согласно, Наталья Николаевна. Будем изучать и применять!!!
Удалитьможно использовать PoverPoint и создавать свои авторские плакаты на свой вкус))
УдалитьИнтерактивный плакат представляет собой не статичную иллюстрацию. Интересно, что он способен активно и разнообразно реагировать на действия пользователя.Мощная мотивация!
ОтветитьУдалитьВы правы, Татьяна Владимировна! Кроме того, реагируя на действия пользователя, интерактивный плакат обеспечивает индивидуальный подход к каждому обучающемуся.
УдалитьЯ никогда не пользовалась такими плакатами в образовательной деятельности с детьми дошкольниками. не все функции подойдут для данной работы но определенный набор (видео, аудио, картинки) будут интересны и для детей старшего дошкольного возраста. Попробую воплотить)))
ОтветитьУдалитьЖелаю удачи, Анна Михайловна! Кто ищет, тот всегда найдёт!!!
УдалитьПросмотрев образцы представленных плакатов на данной страничке,первое мое желание - Научиться и Использовать. Мотивация сильная. И еще один аспект: интерактивный плакат - это средство привлечения обучающегося к учебным действиям.
ОтветитьУдалитьИрина Петровна, мотивация - великое дело! Уверена, Ваше желание сбудется!
УдалитьПознакомившись с приведенными выше примерами, могу предположить, что интерактивный плакат повышает интерес учащихся к обучению, а также усиливает обучающий эффект, т.к. можно использовать различные мультимедийные элементы.
ОтветитьУдалитьВы абсолютно правы, Екатерина Павловна.Обучающий эффект усиливается ещё и потому, что интерактивный плакат даёт возможность нелинейно представлять информацию.
УдалитьПросмотрела образцы плакатов и поняла, что образовательное средство нового типа. С помощью таких плакатов можно лучше и нагляднее донести информацию до учащихся, вызвать интерес к той или иной теме, повысить эффективность учебного процесса. Попробую научиться!
ОтветитьУдалитьМарина Васильевна,даже не сомневаюсь, что научитесь!
ОтветитьУдалитьИнтересное представление информации. Напоминает ментальную карту. Думаю интерактивный плакат подойдёт для дистанционного обучения. Наталья Николаевна, а Вы как используете интерактивный плакат?
ОтветитьУдалитьОльга Алексеевна, мне, как учителю английского языка, интерактивный плакат необходим при предъявлении нового материала: наглядно и эргономично. Кроме того,для меня это отличное средство для организации обучения в "перевёрнутом классе". Я делаю ссылку на интерактивный плакат в своём персональном сайте, даю задание ребятам дома изучить материал и выполнить тест на первичный контроль в блоке контроля плаката, а в классе мы продолжаем обсуждение темы уже на новом уровне.
УдалитьНаталья Николаевна, спасибо за исчерпывающий ответ. Полезный сервис. Буду осваивать.
ОтветитьУдалитьЯ не встречалась при работе с такими плакатами, очень заинтересовали. Они способствуют активизации познавательной деятельности, очень хорошо использовать при обобщении, повторении. Можно распределить материал , часть как базовый, а часть повышенный уровень. Очень хорошо подойдут эти плакаты для работы в группах. Спасибо за идею
ОтветитьУдалитьПолностью согласна с Вами, Татьяна Алексеевна. Интерактивный плакат - многофункциональный инструмент. Вы очень справедливо подметили, что интерактивные плакаты предоставляют великолепную возможность дифференцировать материал по степени сложности и организации групповой работы.
УдалитьИнтерактивный плакат позволяет акцентировать внимание учащихся на более важном материале определенного этапа урока. Это замечательно!
ОтветитьУдалитьПрисоединяюсь к Вашему мнению, Наталья Аркадьевна.
УдалитьПолностью согласна с вышесказанными словами о пользе использования интерактивных плакатов в обучении:и наглядность, и возможность дозирования выдаваемой информации, и активизация процесса познания, и мотивация к учебе!
ОтветитьУдалитьВы правы, Татьяна Владимировна. Можно ещё добавить рационально организованную работу, как учителя, так и обучающихся.
УдалитьЗдорово. Интерактивный плакат является отличным средством для моего самообразования. Теперь надо подумать какой плакат можно сделать для своих дошкольников.
ОтветитьУдалитьДобро пожаловать на мастер-класс, Нина Витальевна!
УдалитьВсе уже высказались, мне остается только кричать "браво" интерактивному плакату за его наглядность! Он вызывает интерес, дает развернуться воображению. Вообще, хорошая вещь для работы.
ОтветитьУдалитьЕлена Рудольфовна, очень рада Вас видеть среди участников мастер-класса. Согласна, что интерактивный плакат - очень нужный инструмент для работы педагога.
УдалитьСогласна с коллегами. Интерактивный плакат, думаю, уместно будет применять на этапе старта различных предметных и внеурочных проектов, так как на нём можно разместить абсолютно всё: от целей и задач до ЦОР, навигации и т.п. Уверена, интерактивные плакаты могут во многом повысить мотивацию учащихся к изучению предмета. Спасибо за предоставленный материал!
ОтветитьУдалитьОчень интересная идея, Светлана Евгеньевна. Уверена, что проект, размещённый на такой платформе, привлечёт внимание учащихся.
УдалитьБезусловно, интерактивный плакат - подспорье в образовательной деятельности. Его использование будет уместным и на сайте образовательного учреждения, и на персональном сайте учителя,и на на уроках. Учащимся понравится. Буду учиться создавать подобные плакаты.
ОтветитьУдалитьВ добрый путь за новыми компетенциями, Наталья Евгеньевна!
УдалитьНа интерактивном плакате можно собрать просто море различной информации по определённой теме. Отличное подспорье детям, которые любят учиться, добывать нужную информацию.
ОтветитьУдалитьНе могу не согласиться с Вами, Надежда Владимировна!
УдалитьДа, я согласна с вышевысказанными мнениями. На мой взгляд, интерактивный плакат будет очень полезен в педагогической деятельности: во-первых, для наглядности и мотивации учащихся, во-вторых, для усиления познавательной функции так как можно очень интересно и познавательно разместить определенные блоки информации. А еще это очень привлекательно, креативно и красиво.
ОтветитьУдалитьВы правы, Татьяна Сергеевна. И я бы ещё добавила, что это очень современно!
УдалитьМожет помочь предоставить больше новой информации для учеников
ОтветитьУдалитьВы правы, Ирина Сергеевна. При этом материал можно дозировать и дифференцировать по степени сложности. Кроме того, информацию можно не только предъявлять, но и обеспечивать активное взаимодействие обучающихся с ней, а также контролировать степень усвоения материала.
УдалитьПосмотрев представленные плакаты, пришла к выводу, о том, что использование интерактивных плакатов будет служить очень мощным стимулом в качестве мотивации учащихся к учебной и познавательной деятельности, так как это необычно, интересно. Интерактивный плакат позволяет в одном месте расположить много информации, наглядности и т.д,что позволяет экономить время. Пока не могу сказать сложно ли сделать такую работу учителю и сколько это занимает время.
ОтветитьУдалитьОльга Николаевна, искренне надеюсь, что у Вас не возникнет больших затруднений при создании интерактивного плаката. Желаю Вам только приятных "мук творчества"!
УдалитьИнтерактивный плакат - отличное средство обобщения и систематизации знаний. Мне кажется, при совместном создании плаката будут формироваться и коммуникативные, и личностные УУД. Процесс совместного создания интерактивного плаката способствует развитию мотивации.
ОтветитьУдалитьСогласна с Вами, Елена Евгеньевна. Совместное творчество развивает, а совместное ИКТ-творчество особенно.
УдалитьЗдорово, если в интерактивной практике я смогу использовать интерактивный плакат. Очень надеюсь, что в ходе мастер - класса научусь его создавать.
ОтветитьУдалитьДаже не сомневаюсь, Светлана Алексеевна!
УдалитьСпасибо большое, что познакомили нас с сервисом по созданию интерактивных плакатов. Доступно, увлекательно, познавательно. Обязательно буду использовать интерактивный плакат в своей работе.
ОтветитьУдалитьОксана Александровна, я очень рада, что Вы нашли так много плюсов в сервисе по созданию интерактивных плакатов.
УдалитьДумаю, интерактивный плакат как средство обучения имеет большой потенциал за счет возможности комплексного использования текстовой, иллюстративной, динамической информации. Главное - научиться это делать целесообразно.
ОтветитьУдалитьНаталия Борисовна, Вы очень верно подметили, что этап целеполагания крайне важен при создании успешного интерактивного плаката.
УдалитьСпасибо! Думаю, что буду использовать для внеклассной работы с детьми. Создание интерактивного плаката - развивает, увлекает, помогает!!! Осталось только самой научиться.
ОтветитьУдалитьОбязательно научитесь, Ольга Вячеславовна.
Удалитьконечно, интерактивный плакат способствует воплощению принципов наглядности и доступности материала. Но хочется, чтобы и ребята умели это делать. Поэтому мой принцип, как педагога- передай знания другим. Но пока я не научилась это делать сама и судить о значении плаката такого рода могу лишь заочно.
ОтветитьУдалитьВы абсолютно правы, Наталья Петровна.
УдалитьУчаствую в виртуальном летнем лагере - 2015, увидела плакат, сделанный в предложенном сервисе. Использовала его для входа в веб-квест. Надеюсь узнать побольше об этом сервисе.
ОтветитьУдалитьДобро пожаловать на мастер-класс, Елена Юрьевна. Вы абсолютно правы, что сервис ThingLink - удобная и оригинальная платформа для проведения веб-квеста.
УдалитьС интерактивным плакатом я знакома, но хочется узнать более подробно об этом сервисе. Очень интересная форма работы, способствует активации знаний обучающихся, расширению кругозора, приобретению новых знаний. Спасибо за предложенный МК.
ОтветитьУдалитьНадежда Александровна, очень надеюсь, что в ходе МК у Вас состоится более близкое знакомство с сервисом ThingLink.
УдалитьСогласна с коллегами, что интерактивный плакат повышается интерес учащихся к обучению, особенно в начальной школе, так как используются анимация, видео, карты, звук; меняется эстетика и структура урока, что всегда мотивирует ребят, да и самого учителя. Используя интерактивный плакат на уроке, мы повышаем качество усвоения материала.
ОтветитьУдалитьПравильно, Ольга Михайловна. Учащиеся начальной школы с удовольствием работают с интерактивными плакатами.
УдалитьПриветствую, коллеги! Познакомилась с предложенными интерактивными плакатами и загорелась желанием создать свой. Очень креативно, современно, компактно и объёмно одновременно. Развивает воображение и критическое мышление не только ученика, но и учителя. Замечательное средство взаимодействия педагога и воспитанников. Спасибо за информацию)
ОтветитьУдалитьЛилия Юрьевна, очень рада видеть Вас среди участников мастер-класса! Развивать критическое мышление посредством интерактивного плаката - это очень актуально!
УдалитьНесомненно, создать такой плакат, необходимо обладать элементами творческого мышления. Мне очень понравился материал. Большой объем информации и наглядности, хорошая помощь на уроках ИЗО, где необходимо просматривать достаточно картин в зрительном ряду. С удовольствием попробую покреативить.
ОтветитьУдалитьЕлена Валентиновна, желаю Вам творческого вдохновения. "Жизнь прекрасна, когда творишь её сам"(Софи Марсо)
УдалитьИнтерактивный плакат универсальный образовательный ресурс. Не только наглядно демонстрирует процесс формирования ключевых понятий, активно включает различные каналы восприятия, последовательно предъявляет информацию по теме, позволяет организовать самоконтроль с использованием викторин и интерактивных игр.
ОтветитьУдалитьСогласна с Вами, Анна Григорьевна. Повышение информационной плотности занятия требует новых носителей информации. Интерактивный плакат - одно из современных многофункциональных средств обучения.
УдалитьОчень понравилась идея интерактивного плаката.Я в восторге, но с трyдом осваиваю. Эта технология открывает большие возможности в работе yчителя изобразительного искyсства.
ОтветитьУдалитьАлександра Борисовна, главное - не останавливаться на достигнутом. Как говорил великий Александр Суворов: "Вперёд" - моё любимое правило".
УдалитьОчень интересный мастер-класс, думаю, что пригодится в работе как предметника, так и библиотекаря для меня. Хочу научиться создавать интерактивные плакаты!
ОтветитьУдалитьОбязательно научитесь, Любовь Евгеньевна.
УдалитьИнтерактивный плакат поможет разнообразить урок и вызвать заинтересованность детей.Также он выполняет ряд образовательных функций.Сразу с помощью ссылок , не меняя слайда мы переключаем вид работы. Здорово!Очень хочу научиться.
ОтветитьУдалитьДобро пожаловать на мастер-класс, Светлана Александровна. Я по-прежнему уверена, что у Вас всё получится!
УдалитьСогласна с вышесказанными словами о пользе интерактивных плакатов в обучении.Я считаю,что тут и наглядность, и возможность дозирования информации, и активизация процесса познания, и мотивация к учебе!Очень хочется научиться.
ОтветитьУдалитьДа, Галина Борисовна, интерактивные плакаты создают уникальную учебно-познавательную среду, которую можно использовать для решения различных дидактических задач.
УдалитьИспользование интерактивных плакатов сегодня очень актуально (ново, интересно, ярко, наглядно) и целесообразно, решает сразу целый комплекс задач: стимулирует учеников к активной познавательной деятельности, помогает собрать в единый комплекс все этапы изучения темы -новый учебный и справочный материал, включить тренировочные упражнения на закрепление и контрольный мониторинг, организовать индивидуальную или групповую работу, дистанционное обучение по теме. Думаю использовать на первых порах этот вид ЦОР для организации и контроля летнего чтения в начальной школе. Есть задумки...
ОтветитьУдалитьОчень интересная задумка, Наталья Викторовна.
УдалитьБольшинство людей визуалы и еще в современном мире поток информации ускоряется, поэтому применение в образовательном процессе наглядностей просто необходимо. Таким образом можно выдать и новый материал, и предложить ученикам обобщить изученную тему (создать инфографику), можно целую историю "закодировать" ... огромный спектр возможностей, для любого учебного предмета.
ОтветитьУдалитьПравильно, Татьяна Юрьевна. Интерактивный плакат позволяет расширить рамки учебного процесса, сделать его более интересным, эффективным, оптимальным.
УдалитьНа мой взгляд интерактивный плакат прежде всего инструмент для активизации познавательной деятельности. Позволяет педагогу разнообразить образовательный процесс.
ОтветитьУдалитьСогласна с Вами, Елена Николаевна. Интерактивный плакат превращает обучение в активный творческий процесс.
УдалитьМеня привлекли широкие возможности интерактивного плаката: наполнение содержательной тестовой, видео и аудио информацией, которую можно использовать на разных этапах урока или изучения темы. При организации самостоятельной работы интерактивный плакат позволит строить обучение с учетом индивидуального темпа обучения.
ОтветитьУдалитьВы правы, Марина Васильевна. Интерактивные плакаты очень информативны, а также способны к адаптации для конкретного обучающегося.
УдалитьНаталья Николаевна, полностью согласна с высказываниями коллег, интерактивный плакат дает широкий спектр возможностей в урочной деятельности и во внеурочной деятельности.
ОтветитьУдалитьДобро пожаловать на мастер-класс, Светлана Борисовна.
УдалитьСогласна с коллегами, что интерактивный плакат повышается интерес учащихся к обучению, особенно в начальной школе, способствует активизации познавательной деятельности. С помощью таких плакатов можно лучше и нагляднее донести информацию до учащихся.
ОтветитьУдалитьСогласна с Вами, Ирина Ивановна. Интерактивный плакат обеспечивает подлинную заинтересованность ребят в учебном процессе и, как следствие, его эффективность.
УдалитьНесомненно, интерактивный плакат повышает качество урока: мотивирует учащихся, активизирует их познавательную деятельность, экономит время.Согласна с коллегами, что плакат дает широкий спектр возможностей на уроке и во внеурочной деятельности.Научусь- буду применять.
ОтветитьУдалитьНаталья Александровна, цель поставлена, и она достижима!
УдалитьВ процессе обучения интерактивный плакат позволяет достичь двух очень важных результатов: за счет использования интересных интерактивных элементов вовлечь в процесс получения знаний, а за счет использования различных мультимедиа и 3D рисунков добиться максимальной наглядности. Мне очень хочется научиться создавать такой плакат самостоятельно :-) Всем удачи!!!
ОтветитьУдалитьВаше желание обязательно сбудется, Людмила Александровна!
УдалитьСервис интересный. Удобно работать и детям, и взрослым. Можно использовать для повышения мотивации учебного процесса: на уроке, внеклассных занятиях, открытых мероприятиях.
ОтветитьУдалитьДобро пожаловать на мастер-класс, Светлана Алексеевна.
УдалитьИнтерактивный плакат-многофункциональное дидактическое средство
УдалитьПриветствую Вас на мастер-классе, Елена Викторовна. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, в таблице продвижения и сделайте отметки о выполнении заданий.
УдалитьИтак, интерактивный плакат - отличный способ собрать в одном компактном месте огромное количество информации, включающей текстовую, аудио-, видеоинформацию, ссылки на полезные ресурсы. Плакат привлекает своей наглядностью и информативностью. Удобно использовать на начальном этапе изучения темы. Меня привлекает еще и тем, что имеется возможность встраивать в свой блог.
ОтветитьУдалитьАбсолютно согласна с Вами, Ольга Михайловна. Да, и на обобщающем уроке интерактивный плакат - желанный гость. А возможность встраивать его в блог позволяет организовать эффективную самостоятельную работу учащихся.
УдалитьИнтерактивный плакат - образовательное средство, которое повышает эффективность учебного процесса. С его помощью можно проводить дистанционное обучение. Попробую научиться создавать такое чудо!
ОтветитьУдалитьКто ищет, тот всегда найдёт, Елена Анатольевна!
УдалитьИнтерактивный плакат очень полезное, современное, актуальное средство обучения. используя его в учебном процессе мы открываем огромные возможности для развития познавательного интереса к предмету. А это прямой путь к глубоким знаниям. очень хочу научиться делать такие плакаты
ОтветитьУдалитьДобро пожаловать на мастер-класс, Ирина Михайловна!
УдалитьОчень интересно и познавательно, надеюсь справиться с заданиями и получить новые знания!
ОтветитьУдалитьРада приветствовать Вас на мастер-классе, Дильфуза Исматовна.
УдалитьЕще никогда не использовала интерактивный плакат. Но я думаю, что это замечательная вещь особенно для учителя. Так как я воспитатель, то интерактивный плакат мне напоминает детские музыкальные плакаты для изучения букв, фигур, цветов(и т.д.) , только здесь добавляются еще видео и картинки. Таким образом интерактивный плакат может заменить настольный, так как у него больше возможностей и многие темы по развитию речи, формированию целостной картины мира (и т.д.) можно доступно объяснить детям с помощью интерактивного плаката. Единственное но, если бы у нас в садике была интерактивная доска, то возможности плаката были бы практически безграничны. Обязательно попробую внедрить это новшество в свой рабочий процесс.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Татьяна Владимировна. Рада приветствовать коллегу из родного Ковровского района. Что касается наличия интерактивной доски, то для работы с интерактивным плакатом можно обойтись и без неё: использовать проектор, экран и компьютер (кнопки плаката только придётся переключать на компьютере). А вот серьёзным ограничением может стать отсутствие Интернет-подключения. Всё же я надеюсь, что Вы по достоинству оцените все возможности интерактивного плаката для работы со своими совсем юными воспитанниками. Кстати, в коллекции нашего мастер-класса уже есть несколько успешных плакатов для детей дошкольного возраста.
УдалитьИнтерактивный плакат - это образовательное средство, которое за счёт своей наглядности привлекает внимание обучающихся и вовлекает их в активную познавательную деятельность. Просмотрев несколько примеров таких плакатов, очень хочу научиться их создавать самостоятельно)
ОтветитьУдалитьРада приветствовать Вас на мастер-классе, Юлия Сергеевна.
УдалитьИнтерактивный плакат в начальной школе - это средство, позволяющее повысить нагдядность обучения и мотивацию учащихся.
ОтветитьУдалитьТатьяна Евгеньевна, Вы абсолютно правы: младшие школьники увлечённо работают с интерактивными плакатами.
УдалитьМне понравились интерактивные плакаты.Я думаю они помогут наглядно представить информацию,заинтересовать детей.Пока не представляю как это делать,но думаю научусь.
ОтветитьУдалитьДобро пожаловать на мастер-класс, Елена Анатольевна. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, в таблице продвижения и сделайте отметку о выполнении задания.
УдалитьДумаю, что интерактивный плакат является отличным наглядным средством для получения, закрепления, повторения и контроля знаний. А приобретать эти знания можно как индивидуально, так и в подгруппах,парах. Интерактивный плакат - инструмент, который в опытных руках учителя способствует повышению мотивации обучения и развитию коммуникативных умений обучающихся.
ОтветитьУдалитьВы правы, Елена Владимировна. Важно только правильно сформулировать педагогический сценарий использования интерактивного плаката в конкретной учебной ситуации.
УдалитьИнтерактивный плакат усиливается обучающий эффект,повышается интерес учащихся к обучению; так как используются анимация, видео, карты, звук. Хочу создать сама.
ОтветитьУдалитьРада приветствовать Вас на мастер-классе, Светлана Петровна.
УдалитьИнтерактивный плакат как средство наглядности значительно повышает уровень мотивации учащихся, что несомненно побуждает учителя обращаться к подобным ресурсам.
ОтветитьУдалитьСогласна с Вами, Ольга Сергеевна. Интерактивные плакаты привлекают внимание учащихся, вызывают у них живой интерес к предмету изучения, что способствует формированию положительных мотивов учения.
УдалитьИсходя из того, что современный ребенок все больше и больше погружен и компьютер, то такая форма работы для ученика будет очень полезна. Ведь он не просто сидит за компьютером. а с помощью подобных ресурсов приобретает новые знания. Такая форма работы интересна не только ученику, но и учителю (познает новое в современном мире). Что касается интерактивных плакатов: хочется сказать. что он на мой взгляд прост в использовании, имеет богатый визуальный/наглядный материал, а также имеет возможность как групповой работы - со всем классом, так и индивидуально.
ОтветитьУдалитьДобро пожаловать на мастер-класс, Елена Васильевна. Да, современные дети растут вместе с информационными технологиями, что делает их похожими на "цифровых аборигенов". Задача учителей - разумно использовать образовательный потенциал этих ресурсов.
УдалитьЯ Артур Борис, житель / гражданин Российской Республики. Мне 52 года, предприниматель / предприниматель. Однажды у меня были трудности с финансированием моего проекта / бизнеса, если бы не мой хороший друг, который представил меня мистеру Бенджамину Ли, чтобы получить кредит на сумму 250 000 долларов США от его компании. Когда я связался с ними, потребовалось всего пять рабочих дней, чтобы завершить процесс получения кредита и перевести его на мой счет. Даже с плохой кредитной историей, они все еще предлагают свои услуги вам. Они также предлагают все виды кредитов, такие как бизнес-кредиты, ипотечные кредиты, личные кредиты, автокредиты. Я не знаю, как поблагодарить их за то, что они сделали для меня, но Бог вознаградит их в соответствии с его богатством во славе. Если вам нужна срочная финансовая помощь, свяжитесь с ними сегодня по электронной почте lfdsloans@outlook.com WhatsApp information ... + 1-989-394-3740
ОтветитьУдалитьСотрудничать с Кредит-финанс гораздо комфортнее, ведь авто остается у вас и вам не нужно нарушать свой налаженный ежедневный ритм. У нас гораздо легче взять средства в кредит под залог машины и ПТС деньги в долг под птс. Мы относимся к кредитной истории не так требовательно, как банки, потому процент одобренных займов у нас значительно повыше.
ОтветитьУдалить